N3

Содержание:
И дым отечества нам сладок?
ОАО "Рефма": шаг навстречу
Знакомьтесь: Луганский машиностроительный
"СЭЛМА": качество и надежность
ПРИЛАДИ ВІД "РОСТОК-СПАРКС": УОСОБЛЕННЯ ТОЧНОСТІ І ПРОГРЕСУ
"GrossBee": управление без проблем
Тайна солнечной ягоды
Юрий Киперман: главное - сила характера
Посудачим о посуде
На рынке приборов - "Облік"
Фирма "БИД" работает без обид
Банк идей
Иностранные фирмы предлагают сотрудничество
Портфель для министра
"Славянские обои" - для уюта вашего дома
Цыплята по-никопольски
"Ольф" лицом к потребителю
Восточная сказка Дюльбера
"Златоуст у самого синего моря"
Жемчужина Карпат" - солнце, воздух и вода
Как нам выиграть выставку?
Кто вы на работе?
Стиль управления: производство или человек

Слово редактора

338 слов редактора

Экономить
хватит
рекламировать

    Куда поставить запятую в этой фразе? Данный вопрос - настоящая головная боль для руководителей предприятий. Но еще более сильная головная боль - как бы это так исхитриться, чтобы продукцию покупали пусть и не нарасхват, но хотя бы в тех объемах, чтобы ее производство не было убыточным.
Наш рынок вообще и рынок рекламный в частности моложе, например, американского лет, эдак, на… Короче говоря, примерно к концу 20-х годов ХХ столетия американские производители ущучили момент, и - пошло-поехало… Сегодня крупнейшие и известнейшие западные фирмы тратят до четверти своих доходов на рекламные цели: давно поняли и убедились на деле в том, что эти затраты необходимы для обеспечения стабильного положения в своей рыночной нише, для отстройки от злейших друзей-конкурентов, для поддержания престижа торговой марки, для продления жизни своей продукции. Ведь все, что производится любым предприятием любой отрасли промышленности, имеет свой век и срок. И век этот проходит, ну совсем как у людей, разные возрастные стадии. Первая стадия - появление на рынке нового продукта - это младенчество. Стадию ускоренного роста, когда рынок начинает наполняться не только вашей собственной продукцией, но и вашими конкурентами, можно сравнить с бойкой подростковой тусовкой. Третью стадию - зрелость, когда продукция разработана, усовершенствована и темпы роста ее продаж несколько замедляются - так и просится назвать бальзаковским возрастом. Ну и, наконец, увы, неизбежная старость. Вокруг постоянно появляется что-то новое, напичканное всякими электронными премудростями, а ваш товар, хоть и заслуженный, но ветеран. Почет ему и уважение, но объемы его продаж начинают падать, как говорится у классиков, стремительным домкратом. 
Но продлить жизнь вашей продукции все же можно! Вот только один, но классический пример. В Штатах есть продукт, жизненный цикл которого, вы не поверите! - длится уже почти 90 лет. И никто не знает, сколько еще протянет этот долгожитель. Речь о… лекарстве от простуды Vapor Rub, которым нужно растирать грудную клетку. Но его до сих пор продолжают рекламировать по телевидению и не устают находить новые идеи по его продаже. 
А теперь вернитесь к фразе, которая стоит в заголовке этих заметок. И поставьте запятую так, чтобы у вас не болела голова.

Марина Корчевская


вернуться