N2

Содержание:
Експо-2000: погляд у XXI сторіччя
Трактора ЮМЗ: прибавление в семействе
Экотеп – максимум качества – минимум затрат
Электротяжмаш - надежность, проверенная временем
Ветер, ветер, ты могуч!
Ветроэнергетике Украины – зеленый свет!
Подшипник харьковский - стандарт - мировой!
Стальные кони ХТЗ
Харьковский станкостроительный представляет
СЕЗАМ, ОТКРОЙСЯ!
Виктор Веретенников - всегда плыть вперед
Вы любите холодное пиво?
Особенности национального напитка
КОРОСТЕНСКАЯ РАДУГА
Энергопром - качество - залог успеха
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ МЕБЕЛЬ
Мал золотник, да дорог!
Интест-Днепр придет на помощь
Днепропетровский лакокрасочный - раскрасим все!
Уверенная поступь "ФЭДа"
Коллективное производственное предприятие "Днепропетровский комбайновый завод"
Завод "Рефма" - флагман холодильного машиностроения Украины
Днепропетровский мебельный комбинат: классика всегда современна
Лидеры играют по новым правилам
По секрету всему свету...
Пишите... шепотом! :-)
Национальные особенности делового общения
Банк идей
Что год учебный нам готовит

Слово редактора

299 слов редактора

Шаг навстречу

Рассуждать о пользе рекламы, хорошей и разной, вряд ли имеет смысл. Ведь ни один наш деловой человек громко не признается в своем к ней, мягко говоря, скептическом отношении... Выставки - да! В целесообразности участия в них не убедился нынче разве что ленивый.

Но вот этот вездесущий кариес с утра до самого вечера, неповторимый и устойчивый вкус которого так засорил всем нам уши, что ну просто полный... буль-буль! Даже самые терпеливые наши сограждане закипают от ярости у экранов своих телевизоров при виде заставки «Реклама».

Но мы с вами о другой рекламе. Сов-сем-совсем другой. Которую по ящику не крутят, которой у нас мало кто занимается и которая только начинает пробиваться на передний край экономической борьбы за рынки сбыта. Да-да, именно борьбы за рынки. Ибо рынок как механизм (если хотите - приспособление), который осуществляет контакт между покупателем и продавцом, предполагает свободу принятия решений: что производить и сколько, кому продавать, у кого покупать и почем. Механизм этот не будет работать в полную силу без одного, но важного винтика. Этот винтик - информация о производителях и их продукции. Это - та самая другая реклама, которая становится визитной карточкой завода, фабрики, фирмы - любого производителя любого товара.

Американский психолог Стюарт Бритт в свое время сказал: «Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте». И еще: «Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно». Работая над материалами нашего журнала, мы на деле убедились: у нас в Украине действительно есть и эффективно работающие предприятия, и высококачественная продукция, и прогрессивные технологии. И мы хотим, чтобы о них - о вас, панове, - знали. Чтобы ваши мощности работали, вашу продукцию покупали, ваши прибыли росли, а труд ваших работников достойно вознаграждался. Уверены, вы хотите того же!

Так сделайте шаг навстречу исполнению этого желания. Ведь подмигивать девушкам, действительно, имеет смысл только когда светло.

Марина Корчевская


вернуться